How To Hold a Public Event And Not Quarrel With Authorities

To solve the problems of a city, village or district, the civic activists sooner or later have to contact to the local authorities. As a rule, community leaders realize this when it is necessary to organize a mass public event. The experts of the Interaction Fund (Belarus) Svetlana Poddubnaya and Anton Rodnenkov share their experience what it’s important to do for the efficient coordination with officials.

Lifehack #1 – Find yourself in city plans
There is a plan of city events in each oblast, which, as a rule, is made on the eve of the year, in December. Try to find these documents on official websites and “introduce” your events in official plans. Thus you not only increase your chances on a positive response from local authorities, but you can also get partnership with them.

Lifehack #2 – Use the “former” and famous
Often event organizers forget that among the famous people there are people who can share your values. TV hosts, athletes, musicians can not only promote your event but also help to reach an agreement with local authorities, especially if these people are engaged in politics now.

Lifehack #3 – Music bands
Look for beginners. A promising option is to invite young music bands that are ready to participate for free. The more such music bands you have, the better you program and posters. Also, music bands can tell their fans about the event through social networks, and you will receive additional guests.

Lifehack #4 – Partnership with experienced
A start-up initiative is desirable to find partners who already have experience in contacts with the local authorities. Officials tend to be more cautious about the initiatives they are hearing about for the first time.

Lifehack #5 – Language
Try not to use special vocabulary or foreign words in the titles of events. Not all residents, as well as city authorities, know foreign languages well. The name should be understandable and clear to the audience. A good example of the adaptation of a global event is the action Let’s Do It, which in Belarusian sounds as Zrobim.

Lifehack #6 – Hashtags#
Do not forget about the unique hashtags. They can be used not only in social networks but also displayed on posters. Hashtags can be both international and local. Do not hesitate to remind your friends on social networks to put these hashtags in their messages.

Lifehack #7 – Radio
Activists often forget about this media channel that is an excellent opportunity to tell about the event. To simplify the life of journalists, try to make a short audio recording of your event and send it to the editorial office. Also, do not forget to suggest to local media to become your information partners.

Lifehack #8 – Do not split your personality
Do not think that officials live in a parallel world. You should not write one message on your pages in social networks and talk about something else at a meeting in the municipality. If such “split personality” in your case is inevitable, it is better to close your personal pages in social networks for public.

Lifehack #9 – Remember the corporate style
If you plan to hold your event regularly, it is appropriate to think about the logo. Remember that it is better to coordinate with the local authorities in advance, especially if you plan to use known images.

Lifehack #10 – Start in advance
The earlier the better. Keep in mind that, as a rule, a response from local authorities comes in a month. This is not a fact that the event is approved immediately. If you are planning a public festival, it is better to start preparations at least three months before the planned date.

Source: Zautra.by

Как провести публичное мероприятие и не рассориться с чиновниками

Чтобы решить проблемы своего города, деревни или района, общественникам рано или поздно приходится протаптывать дорожку к местной власти. Обычно лидеры местных сообществ осознают это, когда нужно организовать массовое мероприятие. С чем пойти на согласование в исполком и что оставить дома — лайфхаками делятся специалисты фонда «Интеракция» Светлана Поддубная и Антон Родненков.

Лайфхак №1 – найти себя в планах
В каждом районе есть план городских мероприятий, который, как правило, составляется накануне года в декабре. Попробуйте найти эти документы на официальных сайтах и «вписать» в них свои ивенты. Так вы не только увеличиваете свои шансы на положительный ответ от местных властей, но и можете претендовать на партнерство с ними.

Лайфхак №2 – использовать «бывших» и известных
Часто организаторы мероприятий забывают, что среди известных людей вполне могут оказаться люди, которые разделяют ваши ценности. Телеведущие, спортсмены, музыканты могут не только поддержать мероприятие с точки зрения пиара, но и помочь договориться с местными властями, особенно если сейчас эти люди сами занимаются политикой.

Лайфхак №3 – музыкальные коллективы
Ищите начинающих. Выигрышный вариант – пригласить на свое мероприятие молодые музыкальные коллективы, которые готовы работать на волонтерских началах. Чем больше таких музыкальных групп, тем лучше. Это сразу придает больше привлекательности афишам и обеспечивает более насыщенную программу. К тому же музыкальные коллективы могут рассказать своим поклонникам о мероприятии через социальные сети, и вы получите дополнительных гостей.

Лайфхак №4 – партнерство с опытными
Начинающей организации или инициативе желательно найти партнеров в своей местности, которые уже имеют опыт прохождения всех кругов согласования у местной власти. Чиновники, как правило, более осторожно относятся к инициативам, о которых слышат впервые.

Лайфхак №5 – язык
Постарайтесь не использовать в названиях мероприятий специальную лексику или иностранные слова. Например, название детского образовательного фестиваля Global Village – не лучший вариант. Не все жители, как и не все городские управленцы, хорошо знают иностранные языки. Название должно быть понятно аудитории и привлекать ее. Хороший пример адаптации международного события – акция «Зробім», которая в оригинале звучит как «Let’s Do It».

Лайфхак №6 – #хэштэги
Не забывайте про уникальные хэштэги. Их можно использовать не только в социальных сетях, но и отображать на афишах. При этом хэштэги могут быть как международные, если речь идет об акции, которая проводится несколькими странами, так и местные. И не стесняйтесь напоминать друзьям в социальных сетях, чтобы они прописывали эти хэштэги в своих сообщениях.

Лайфхак №7 – радио
Часто при распространении информации мы забываем об этом канале, а ведь афиша на радио – прекрасная возможность рассказать о мероприятии. А чтобы упростить жизнь журналистам – попробуйте сделать короткую запись на диктофон от главных организаторов и отослать эту запись в редакцию радиостанции. Кроме того, не забывайте предлагать местным СМИ стать вашими информационными партнерами.

Лайфхак №8 – не раздваивайте личность
Не думайте, что чиновники живут в параллельном мире. Не нужно перед походом в исполком писать у себя на страницах в социальных сетях одно, а на встрече говорить совершенно о другом. Если же такое «раздвоение личности» в вашем случае неизбежно, то лучше закрыть личные страницы в социальных сетях для посторонних пользователей.

Лайфхак №9 – помнить про фирменный стиль
Если вы планируете проводить мероприятие регулярно, уместно подумать над фирменным логотипом этого события. Однако помните, что и его лучше заранее согласовать с местными властями, особенно если вы планируете использовать в них известные образы.

Лайфхак №10 – начинать заранее
Чем раньше, тем лучше. Нужно учитывать, что, как правило, ответ от местной власти приходит через месяц. При этом не факт, что мероприятие будет сразу одобрено. Если вы планируете массовый фестиваль, то лучше всего начать готовиться хотя бы за три месяца до желаемой даты.

Источник: Zautra.by